Новости

28.01.2019 В каких случаях требуется уточнение материалов заявки на товарный знак

При подаче заявки на регистрацию товарного знака возникает ряд ошибок, которые не относятся к ошибкам по существу, а могут быть допущены по элементарной невнимательности или сбое программного обеспечения. Такие ошибки считаются очевидными и могут исправляться как по запросу экспертизы Роспатента, так и по инициативе заявителя.
указанные ошибки могут быть обнаружены экспертизой Роспатента чаще всего в ходе формальной экспертизы,о чем заявитель уведомляется запросом.

Запрос направляется заявителю в бумажном виде или в виде электронного документа, если заявителем выбрана электронная форма взаимодействия с экспертизой Роспатента. Вне зависимости от способа направления документа и сроков его получения, заявитель или его представитель обязаны ответить на запрос в четко установленные сроки. Срок ответа на запрос экспертизы составляет три месяца с момента направления экспертизой запроса. 

Если в указанные срок ответ заявителем не предоставляется, то срок считается пропущенным. Тем не менее, если заявитель считает, что не укладывается с ответом в стандартные сроки, то он вправе продлить срок предоставления ответа на запрос экспертизы, составив определенное ходатайство и приложив документ об уплате пошлины. Удовлетворение ходатайства и рассмотрение основного пакета документов относится к прерогативе эксперта, который направил запрос. Если эксперт посчитает срок не пропущенным, то он удовлетворяет ходатайство и делопроизводство по основной заявке на товарный знак продолжается.


Посмотреть все новости

Элемент не найден!