Что такое товарный знак?

Товарный знак – это индивидуализация компании, выделяющая ее на фоне других. Это обозначения товаров компании, представляющие для покупателя особое значение и помогающие ему отличить данные товары от аналогичных. 
Товарные знаки бывают: 
1. Графические — абстрактные или конкретные изображения, символизирующие определенные товары и услуги. 
2. Словесные — названия, имена, аббревиатуры и новые словообразования. Например, НТВ, СТС, «Тинькофф», kodak и.т.д. 
3. Комбинированные – представляют собой комбинации словесных и графических знаков. 
В настоящее время на рынках появляются новые товарные знаки в виде голограммы. Это маленькая картинка, размещенная на товаре, и меняющаяся в зависимости от того, под каким углом на нее смотреть. Зачем нужен товарный знак? Яркий, простой, легко запоминающийся товарный знак направлен, в первую очередь, на привлечение внимание потребителя и его последующую готовность купить данный товар. Он способствует пониманию характеристик и особенностей товара без их подробного изучения. 
Разумеется, это характерно для наиболее известных знаков. Товарный знак информирует покупателя о качестве данного товара. Покупатель готов заплатить большие деньги за товар хорошо узнаваемого и зарекомендовавшего себя товарного знака, будучи уверенным в его прочности, надежности и иных параметрах. Товарный знак выступает, как средство рекламы компании. Размещаясь на упаковке и на товаре он, таким образом, напоминает покупателю о данных товарах и их производителе. Стоит отметить, что товарными знаками принято считать юридически зарегистрированные обозначения.
  Регистрация товарного знака и его варианты предоставляет его обладателю особые права, защищающие имидж и символику его товаров от копирования. Обозначения, не прошедшие регистрацию могут использоваться, но не обеспечиваются исключительными правами. Регистрация товарного знака предусматривает ряд ограничений, указанных в статье 1483 Гражданского кодекса РФ.

Благодарственные письма