Использование товарного знака в сети Интернет и иные способы

Самый распространенный способ — это маркировка данным обозначением выпускаемой продукции. В данной ситуации нанесение может быть непосредственно как на сам товар, и в таком случае использование товарного знака может быть состоявшимся только уже на основании такого нанесения. Регистрация товарного знака
В иных случаях использование товарного знака необходимо дополнять использованием иными способами, также перечисленными в статьях ГК РФ. Так, под использованием могут подразумеваться размещение товарного знака на упаковке товара и товарно-сопроводительной документации (бланки, накладные, бухгалтерская документация). 
Не менее распространенным способом использования товарного знака является использование в средствах рекламы товара – например, на вывесках, рекламных буклетах, проспектах, на выставках. Юридическое абонентское обслуживание Также в связи с ростом и развитием информационных технологий законодателем закреплена возможность использования товарного знака в сети Интернет, в доменном имени сайта и при иных способах индивидуализации. 
Особое внимание уделяется законодателем способам использования права на товарный знак. Подчеркивается, что законное использование, в соответствии со статьей 1484 ГК РФ, возможно только с официального разрешения правообладателя. Причем под разрешением понимается именно разрешение, т.е. действие. Особенно подчеркивается, что бездействие правообладателя (т.е. молчание, отсутствие согласия) не является разрешением к использованию товарного знака, которое в таком случае будет являться незаконным. Для получения такого разрешения необходимо официальное письменное разрешение, которое в установленных законом случаях требует официальной государственной регистрации в Роспатенте — официальном органе РФ, которое уполномочено производить все регистрационные действия в отношении товарных знаков. 
 Кроме этого, запрещено без разрешения правообладателя использовать не только зарегистрированные обозначения – товарные знаки – но и обозначения, которые являются сходными с официально зарегистрированными товарными знаками, без разрешения владельцев зарегистрированных товарных знаков, с учетом положений гражданского законодательства.

Благодарственные письма