Юридическое абонентское обслуживание или штатный юрист?мнение нашей компании

Юридическое абонентское обслуживание, оказываемой юридической компанией «Вендикт-НПК», может включать в себя как элементы разового консультирования, так и элементы обслуживания на постоянной основе. Наиболее часто абонентское юридическое обслуживание включает в себя деятельность по составлению и правовой экспертизе документов. Составление документов может предоставляться как разово, так и на постоянной основе и подбирается в зависимости от конкретных нужд конкретной организации либо индивидуального предпринимателя. Под составлением документов можно понимать услуги какпо составлению простых документов (например, письма, приказы оп организации, распоряжения),так и по составлению документов сложных(правила , инструкции, договоры). Чаще всего, локальные нормативные акты используются в трудовых отношениях и от того, насколько выверенным будет содержание и исполнение данных документов, будет зависеть наличие либо отсутствие проблем у организации при возникновении спорных ситуаций. Кроме трудовых отношений, юридическое абонентское обслуживание может включать в себя весь массив юридических услуг. В ежемесячно оказываемый объем услуг необходимо вкючать правовую экспертизу и составление договоров, претензионную работу на предприятии, можно включить судебно-арбитражную практику. Претензионная, чаще всего — досудебная, работа педставлят собой обмен между сторонами специальными документами — претензиями, в которых и заключается изложение конфликта сторон и требования, которые одна сторона требует осуществить от другой стороны, для снятия кнфликтной ситуации. На юридическом языке это называется «претензионный порядок». Вслучаях, указанных законом, претензионный прядок до обращения с иском в суд является обязательным. Ярким примером могут служить отношения по перевозке (транспортные правоотношения). По данным отношениям арбитражный суд не примет дело к арбитражному разбирательству, если стороны не представят суду доказательство, что ими был соблюден обязательный претензионный порядокдо обращения в арбитражный суд, и в результате исполнения претензионного порядка конфликт не был урегулирован. Во всех иных случаях соблюдение претензионного порядка до обращения в суд либо арбитраж не является обязательным и относится целиком кволе сторон, которые устанавливают это правило либо нет в договорах, которые заключаются между сторонами. Как правило, мы рекомендуем клиентам нашей компании включать данный пункт в составляемые нами договора в обязательном порядке. Во-первых, включение данного пункта позволит избежать неожиданно поданных арбитражных исков. В с другой стороны, соблюдаемый претензионный порядок может позволить сторонам разрешить дело мирным путем переговоров, сняв конфликт еще до обращения в арбитражный суд. Поэтому приглашение юриста для соблдения претензимонной работы на предприятии является важным звеном юридического обслуживания на абонентской основе, а с другой стороны, позволит сторонам квалифицированно подготовиться к арбитражному разбирательству. По всем вопросам юридического обслуживания на абонентской основе обращайтесь в юридическую фирму «Вендикт-НПК» — мы предложим вам реальное решенеи ваших юридических проблем! Ждем вас в нашем офисе!

Благодарственные письма