Юридическое абонентское обслуживание.

Юристы компании, в которую обращается клиент за правовой помощью, оперативно начинают свою работу над запросом и предстоящими задачами. Служащие адвокатских контор могут быстро и качественно выполнить требования клиента по следующим направлениям юридического абонентского обслуживания: • арбитраж (по долгам, неправильным действиям государственных структур, урегулированию споров и пр.) • договорное право (составление и экспертиза договоров и другой правовой документации) • регистрационные моменты (ОАО, компаний, реорганизации и т.д.) • гражданское право (юридические консультации) • налоговое право (присутствие при проверках налоговыми инспекциями, компенсация НДС и т.п.) • трудовое право (кадровые проверки, консультации, оборот документов и пр.) • имущественное право (сделки с недвижимостью, земельные отношения, их регистрация) • антимонопольное право (представительство в ФАС) • интеллектуальное право (правовая защита, регистрация, споры и т.д.).
 Качественное абонентское юридическое обслуживание имеет свои положительные моменты: 1. при юридическом сопровождении оперативно решаются все возникающие проблемы, 2. не понадобится составление отдельного договора на каждый вид необходимых услуг, 3. уменьшается бумажная волокита, 4. более низкая стоимость, по сравнению с разовой юридической консультацией. В последние годы все больше возрастает востребованность услуг юридических компаний. Качественное решение поставленных вопросов удовлетворяет требованиям клиента. Доверив ведение правовых задач специалистам, руководство и служащие организации сосредоточат свои силы на решении производственных задач. 
Постоянное юридическое абонентское обслуживание застрахует организацию или индивидуального предпринимателя, как от своих непредвиденных ошибок, так и от неправомерных вмешательств государственных структур и контролирующих контор. Представители проверяющей стороны не посмеют предъявить требования, идущие в разрез действующему российскому законодательству, или наложить денежные санкции. Основная цель, стоящая перед юридическими конторами – создание оптимальных условий для осуществления бизнес-планов организации или частного предпринимателя, своевременное предотвращение всевозможных рисков в производственной, финансовой, налоговой, кадровой и других направлениях деятельности клиентов.

Благодарственные письма