Юридическое сопровождение бизнеса и договоров торговой организации

Юридическое сопровождение бизнеса и постоянная поддержка торговой организации предполагает не только правовое сопровождение договоров аренды, о чем мы писали выше, но и другим важным аспектом является сопровождение договорной работы с поставщиками товаров. Оформление отношений с поставщиками чаще всего производится на основании заключенных договоров поставки.

Договор поставки при всей своей кажущейся простоте договор весьма непростой и требует юридической поддержки компетентного юриста. При этом юридическое сопровождение оказывается как на стадии заключения договоров, так и на стадии возникновения возможных споров при изменении и расторжении договоров. Юридическая поддержка необходима в первую очередь при заключении договора поставки. Самым распространенным заблуждением является то, что стороны считают, что если документ назван «договор поставки», то он таковым и является по своей сути.

Не следует забывать, что документ может быть назван абсолютно как угодно по выбору сторон, но если сама суть договора не отвечает требованиям и нормам гражданского законодательства о договоре поставки, в таком случае, при возникновении спорной ситуации, суд может проклассифицировать договор не как договор поставки, а как совершенно другой вид договора, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому необходимо отметить, что только юридическое сопровождение поможет изложить в договоре именно то, что хотели изложить стороны.

Юридическое сопровождение торговой организации также включает в себя анализ и составление иных видов договоров, например, договоров на оказание услуг. Чаще всего договорами на оказание услуг оформляются оказание рекламных услуг, в том числе размещение наружной рекламы, договора на оказание услуг перевозки, иные услуги. Наиболее интересны с юридической точки зрения являются договора на оказание рекламных услуг.

Причем, несмотря на бурное развитие рекламно-информационных технологий в онлайн-маркетинге, действующая наружная реклама для предприятий торговли остается актуальным способом донести свою информацию до конечного потребителя товара и услуги. Наиболее часто юридическое сопровождение сделок по размещению рекламы касается организаций торговли одеждой, обувью, продовольственные магазины, иные предприятия розничной торговли.

Из услуг к используемым средствам наружной рекламы и информации соотносятся услуги, которые рассчитаны на массового потребителя – услуги общественного питания, услуги парикмахерских и салонов красоты, услуги стоматологии и иных клиник, услуги турагентств. При этом крайне важно для беспроблемного развития бизнеса крайне важно правильно с юридической точки зрения оформить договор на размещение наружной рекламы.

Благодарственные письма