О необходимости регистрации торговой марки

В любой сфере деятельности для того, чтобы добиться успеха, необходим нестандартный подход к принятию решений. В бизнесе фирма, отличающаяся чем-то оригинальным, нестандартным, добивается успеха гораздо быстрее. Чтобы выделиться, заявить о себе, нужно придумать оригинальное название либо самой фирме, либо товару, который она производит или реализует. 
Яркое, креативное название привлечет внимание потребителя, прочно «застрянет» в его памяти. Но, чтобы вашу торговую марку не позаимствовали другие, необходимо ее зарегистрировать. Раскрученное на рынке название может иметь немалую цену. Одни из самых известных торговых марок – «Аpple», «Sony», «Samsung» — стоят десятки миллионов долларов, и уже сами по себе являются товарами. Незаконное использование зарегистрированной торговой марки влечет за собой немалые штрафы, поэтому так важно как можно скорее провести процесс ее регистрации.
  Регистрация торговой марки по полной процедуре – дело хлопотное, поэтому процедуру важно доверить специалистам, которые имеют опыт в этом деле. Но если у вас есть время для хождения по различным инстанциям, то вполне можно заняться регистрацией самостоятельно. Вначале необходимо подать заявку на регистрацию в государственное патентное ведомство и оплатить пошлины: за регистрацию заявки, и за проведение экспертизы. Максимальные сроки формальной экспертизы составляют 2 месяца с момента регистрации заявки в Патентном ведомстве. 
Если в ходе проведения формальной экспертизы возникнут какие-либо вопросы, то сроки ее проведения могут быть продлены. После проведения первого этапа экспертизы осуществляется так называемая экспертиза по существу, в ходе которой будут уточняться материалы заявки, а также обсуждаться вопросы, связанные с обнаружением уже имеющихся похожих товарных знаков. 
На практике срок рассмотрения заявок по существу составляет до 1,5 лет, и после его истечения уполномоченное ведомство принимает положительное или отрицательное решение в отношении заявленного товарного знака. После того, как регистрация торговой марки завершена, ее обладатель может быть уверен, что его эксклюзивные авторские права защищены законодательно, и использование названия торговой марки в коммерческих целях без его согласия может быть оспорено в суде.

Благодарственные письма