О пользе регистрации торговой марки и об опасности использовать обозначение без регистрации

Регистрация торговой марки представляет собой ряд действий по получению официального удостоверения о наличии у вас исключительных прав на ее использование. Торговая марка (бренд, товарный знак, логотип, торговое название) – это уникальное имя, принадлежащее вам или вашей компании, под которым вы можете предлагать производимые вами товары и услуги. 
В качестве примера можно привести зарегистрированное название какой-нибудь фирмы, предоставляющей услуги по организации мероприятий, или наименование шоколада. Никто другой, ни одно физическое или юридическое лицо не имеет права распространять кондитерские изделия или предлагать провести вечеринку, используя при этом имя, которое закреплено за вами или вашей компанией рядом документов, имеющих юридическую силу. Представим себе ситуацию, когда вы имеете собственный продукт, но при этом не захотели вовремя зарегистрировать торговую марку, под которой вы его выпускаете. 
В таком случае каждый желающий сможет начать распространять любой иной товар с тем же названием, что и ваш, а ваши претензии по этому поводу не будут иметь юридической силы. Более того, в дальнейшем вы точно утратите права предлагать продукцию под именем, которое изначально было придумано вами, так как вашу по сути торговую марку сможет зарегистрировать любое лицо, даже не имеющее к ее распространению никакого отношения. В некоторых случаях Вам будут предъявлены денежные претензии от «законного» владельца вашего же товарного знака. 
 Именно поэтому регистрация вашей торговой марки является необходимым шагом на пути к представлению своей компании, товаров и услуг на широком рынке. Зарегистрировать торговую марку помогут специалисты юридической компании «Вендикт-НПК», которые обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы сделать это грамотно и в самые короткие установленные законодательством сроки.

Благодарственные письма