Основные этапы регистрации товарных знаков.

Товарный знак – средство индивидуализации товаров, производимых индивидуальными предпринимателями и иными юридическими лицами. Законодательство приравнивает товарные знаки к интеллектуальной собственности и охраняется законом. На сегодняшний день исключительно официальная регистрация товарного знака регламентируется Федеральным Законом «О товарных знаках». Регистрирующим органом на территории Российской Федерации является Федеральная служба по интеллектуальной собственности. 
Разработка и регистрирование любой разновидности товарных знаков предполагает несколько этапов: 1. Определение целей и позиций товара на рынке; 2. Разработка нескольких вариантов товарного знака, а также выбор наиболее подходящего варианта; 3. проведение экспертизы товарного знака с целью проверки по базе данных Роспатента на наличие сходных товарных знаков, а также проведение сравнения с выбранным вариантом; 4. После проведения проверки товарный знак утверждается; 5. Подготовка пакета документов и подача заявки на регистрацию утвержденного варианта в качестве товарного знака; 6. После того, как делопроизводство по регистрации завершиться, заявителю выдается свидетельство на товарный знак; 7. на завершающем этапе зарегистрированный товарный знак необходимо поставить на бухгалтерский учет в качестве нематериального актива. 
Проведенная регистрация товарного знака дает его обладателю право пользования последним в течение десятилетнего срока, который может быть продлен еще на 10 лет после внесения на счет регистрирующего органа государственной пошлины. Одним из наиболее важных этапов процедуры, предстоящей регистрации является проверка товарного знака на момент наличия сходных элементов или схожести с уже зарегистрированными товарными знаками. При отсутствии документа, подтверждающего проведение данной экспертизы, в регистрации товарного знака может быть отказано. Также следует учитывать тот факт, что не все текстовые, графические или комбинированные изображения могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака, статьей ГК РФ вводится ряд ограничений.

Благодарственные письма