Отличие товарного знака от иных средств индивидуализации

Также имеет распространение понятие «знак обслуживания», которое употребляется аналогично понятию «товарный знак», но только в отношении предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей, которые заняты в сфере обслуживания.
  Юридическое абонентское обслуживание Главное отличие товарного знака от других средств индивидуализации – в необходимости его регистрировать, поскольку собственно права на товарный знак могут возникнуть лишь после успешной государственной регистрации и выдачи свидетельства на товарный знак. Иные средства индивидуализации, например, коммерческое обозначение, такой регистрации не требуют и могут использоваться правообладателями на основании самого факта использования.
Правила, которые распространяются на товарный знак, распространяются в полном объеме и на знак обслуживания, который также не может использоваться без государственной регистрации. Знак обслуживания, по общему правилу, служит для индивидуализации оказываемых услуг и используется исключительно в сфере обслуживания и оказания услуг, как гражданам (населению), так и организациям. И товарный знак, и знак обслуживания должны быть указаны в свидетельстве на товарный знак (знак обслуживания) именно в том виде, в каком предполагается использование товарного знака и знака обслуживания. 
Для Регистрация товарного знака и знака обслуживания возможно включение в реестр товарных знаков как непосредственно регистрируемого обозначения, так и иных элементов, используемых предприятием для своей индивидуализации – коммерческое обозначение, фирменное наименование.
 В том случае, если данные элементы обладают уникальностью, то они могут также получить правовую охрану в качестве элементов товарного знака и знака обслуживания и закрепиться за предприятием уже в составе элемента товарного знака. Далее, необходимо учесть, что регистрации товарных знаков, произведенные до вступления в силу части четвертой ГК РФ.

Благодарственные письма