Процедура регистрации бренда в РФ

Регистрация бренда компании представляет собой официальную государственную процедуру, которая в РФ является исключительно государственной. Это значит, что никакое использование бренда и любая длительность его использования не поможет закрепить свои права на него до тех пор, пока не осуществлена его государственная регистрация. 
Процедура регистрации начинается с момента проведения проверки обозначения на наличие уже зарегистрированных сходных обозначений. В том случае, если по результатам проверки знак «чисты», в таком случае рекомендуется приступать непосредственно к регистрации. Процедура регистрации начинается с оформления и подачи заявки в патентное ведомство РФ, при данной процедуре не обойтись без помощи квалифицированного специалиста в области патентного права. 
Патентное законодательство в РФ достаточно сложное и чтобы правильно в нем ориентироваться, необходимо не только высшее юридическое образование, но и многолетний опыт работы в области регистрации товарных знаков. Регистрация бренда предполагает многоступенчатый процесс, который ведется непосредственно уже в патентном ведомстве РФ, который начинается с формальной экспертизы бренда. Процесс формальной экспертизы заключается в проверке патентным ведомством представленных документов, на соответствие требованиям действующего гражданского законодательства. В том случае, если выявлены какие-то недостатки в поданных документах, то Роспатент направляет заявителю запрос. 
В том случае, если ответ предоставлен своевременно и правильно, то делопроизводство по заявке продолжается и начинается этап экспертизы по существу. На этапе экспертизы по существу проходит экспертиза по существу, в результате которой проходит экспертиза поданной заявки на соответствие нормам действующего законодательства, в том числе проверяется заявка на наличие сходных зарегистрированных обозначений. 
В конце регистрация заканчивается выдачей свидетельства на бренд, которое удостоверяет права владельца на эксклюзивное использование бренда в отношении конкретных товаров и услуг. В случае использования иными лицами бренда, правообладатель вправе потребовать прекращения такого использования, вплоть до судебного преследования и взыскания штрафов и неустоек.

Благодарственные письма