Проверка контрагента как элемент юридического абонентского обслуживания

Юридическое абонентское обслуживание предприятий и организаций может осуществляться на постоянной основе в случае необходимости для предприятия иметь постоянную юридическую поддержку. Юридическое обслуживание необходимо компаниям и организациям постоянно – в таком случае они могут быть уверены, что защищены от возникающих неприятностей, так как постоянная юридическая поддержка позволяет организациям своевременно «отражать» возникающие неприятности. 
В данной статье мы кратко коснемся того аспекта юридического сопровождения, как организация претензионной работы в организации. При заключении договоров предприятию необходимо тщательно отбирать контрагентов в различных целях. Как правило, проверка контрагента начинается не только с общения с его представителем, но также рекомендуется изучить уставные и учредительные документы юридического лица, с которым планируется заключить контракт или договор. 
Для проверки документов, конечно же, важно обратиться к юридическому специалисту, но в свою очередь, если вы не планируете это делать, то рекомендации будут следующие. Тщательно изучите имеющуюся у вас информацию о контрагенте – средства массовой информации, отзывы в интернете. В 21 веке, в связи с бурным развитием информационных технологий, сложно представить себе компанию, у которой отсутствовал бы свой сайт в системе интернет. Изучите этот сайт. 
При этом качество сайта может и не отвечать всем последним тенденциям интернет-дизайна, главное, чтобы на сайте была представлена исчерпывающая информация о контрагенте, информация о выполненных проектах, контактная информация. Довольно странно выглядит фирма, которая не представляет на своем официальном сайте контактной информации о себе, кроме мобильного телефона. Это должно сразу же отпугнуть при выборе потенциального контрагента. Кроме этого, некоторые виды бизнеса требуют в обязательном порядке указания реквизитов компании на официальном Интернет-ресурсе. 
К такому виду бизнеса относятся интернет-магазины. При этом на сайте интернет-магазина в обязательном порядке указываются: наименование продавца( в соответствии с учредительными документами), например : «ИП Иванов И.И.», основной государственный регистрационный номер(ОГРН), а также полные реквизиты банковского счета, с указанием обслуживающего банка. В том случае, если на сайте интернет-магазина нет указания таких сведений, в таком случае мы рекомендуем воздержаться от заключения договора с таким контрагентом.

Благодарственные письма