Регистрация бренда и регистрация торгового знака.

Регистрация бренда  как разновидность авторского исключительного права обеспечивает обладателю этого права легальную, т.е.обусловленную законом , монополию на совершение различных действий, связанных с распоряжением исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности. Исключительность права заключается в том, что правообладатель является единственным владельцем прав на объект интеллектуальной собственности и может распорядиться этим правом по своему усмотрению, в том числе и передать данное право другим лицам — в пользование на ограниченное время или постоянно. Регистрация бренда непосредствено является частью понятия «интеллектуальная собственность», в том числе и интеллектуальных прав. Тем не менее, наука о праве отмечает, что режим собственности на вещи, применяемый именно в отношении вещей, к объектам интеллектуальной собственности относится довольно притянуто и приблизительно. Он приемлем лишь для материальных носителей данных объектов (например, книга -материальный носитель объекта авторского права -права на произведение литературы). В то время как указанный режим к объектам авторских прав можно применить лишь с большой долей условности. В отношении объектов авторского и патентного права, а также прав на средства индивидуализации необходимо учитывать, что подчеркивать наличие либо отсутствие прав собственности может только наличие исключительного права на объект интеллектуальной собственности. Исключительное право, в отличе от права авторства, является правом отчуждаемым,т.е. Его можно отчуждать( дарить, передавать, отдавать в залог), а также возможно «сдавать в аренду»,т.е.во временное пользование иным лицам. При этом нужно учитывать, что стоимость нематериального актива(исключительного права) пределяется не только и не столько затратами на производства объекта права, хотя затраты на получение объекта интеллектуальной собственности учитываются при определении цены объекта, но в основном, учитывается рыночное соотношение спроса и предложения. Процедура регистрации и возникновения исключительного права на объекты интеллектуальной собственности в случае с правами на бренд зависит от процедуры правовой охраны. В России правовая охрана на бренд возникает только после государственной регистрации, в других странах — процедура правовой охраны зависит от страны, в которой такая охрана необходима. Действующими законодательствами в мире установлены требования, которым должен соответствовать бренд, чтобы получить правовую охрану, но не во всех странах существует легальное определение понятия бренд либо товарный знак. Чаще всего в законе устанавливаются условия, которым должен соответствовать объект промышленной собственности, чтобы получить правовую охрану. Вместе с тем для объектов характерна главная особенность — способность индивидуализировать товары, работы или услуги и выделить их от товаров, работ и услуг.

Благодарственные письма