Регистрация логотипа и товарного знака в Москве.

Регистрация логотипа  в России также возможна в отношении изобразительных объектов, к которым могут относиться изображения живых существ, но не сделанные фотографическим способом, предметов, природных и иных объектов, а также могут использоваться фигуры любых форм, композиции, линии, пятен, фигуры на плоскости, объемные фигуры, другие обозначения. К особенностям изобразительных логотипов относятся графические элементы, построение художественных обозначений,а также цветовое решение этих сочетаний. Указанные характеристики придают высокие рекламно-эстетические особенности продвижения товаров и услуг, маркированных обозначениями. Регистрация логотипа также возможна в отношении объемных обозначений, комбинаций объектов, фигур, комбинаций линий фигур. Объемные логотипы могут относиться к товару либо услуге(например, форма флакона духов), а также к самому изделию- форма куска мыла или форма шоколада. Объемные обозначения, в случае их потенциальной патентоспособности, могут также регистрироваться в качестве промышленных образцов. Тем не менее, объемные логотипы мгут быть зарегистрированы не во всех сранах мира. Так, по законодательству Бразилии и Аргентины логотипы могут быть зарегистрированы только в случае их соответствия двухмерным качествам обозначения. Также регистрация возможна в отношении иных обозначений. К иным обозначениям относятся звуковые , световые обозначения, другие обозначения. Звуковые логотипы и обозначения, как правило, используются как в качестве товарных знаков, так и знаков обслуживания. Они могут быть выражены в форе позывных радио, музыкальных мелодий, иных сигналов, для целей отличия услуг одного производителя от услуг всех остальных производителей. Звуковые обозначения могут быть зарегистрированы не во всех странах мира. Обычно в законе той или иной страны есть прямое указание на то, что звуковое обозначение как логотип можно зарегистрировать. Во всех остальных случаях регистрация логотипа по официальной процедуре должна быть прямо предусмотерна законодательством конкретной страны — так, например звуковой логотип нельзя зарегистрировать в Японии, Китае, некоторых лругих странах. В России регистрация звукового логотипа возможна и проходит по той же процедуре, что и процедура регистрации обычного товарного знака и логотипа. заявитель(организация либо индивидуальный предприниматель, также может выступать группа предпринимателей в отдельных оговоренных случаях) должны подать заявку на регистрацию, уплатить государственную пошлину, приложить дополнительные требуемые документы. Процедура регистрации длится около года,после чего заявитель получает на руки готовое Свидетельство, которое закрепит его права на указанный логотип.

Благодарственные письма