Регистрация торговой марки — юридическая компания «Вендикт-НПК»

Регистрация торговой марки в условиях современной конкурентной борьбы и расширения масштабов конкуренции, а также стремления производителей продукции привлечь внимание к производимым ими товарам внимание покупателей, является столь же необходимой, как и регистрация самой компании.

Торговые марки позволяют не только привлекать новых клиентов, но и удерживать имеющихся, поскольку товары и услуги, маркированные зарегистрированным обозначением, дают понять, что производитель заботится о своем имидже и поддержании своего бренда. Регистрация торговой марки в России начинается с проверки заявленного обозначения на предмет наличия уже зарегистрированных сходных обозначений. Делается эта процедура официально, через патентные фонды патентного ведомства РФ ; Федерального института промышленной собственности (Роспатент).

Предварительная проверка может проводиться как по усеченным базам данных (так называемая экспресс-проверка), в таком случае поиск будет проводиться только по зарегистрированным обозначениям, не включая иные базы данных Роспатента. Второй вариант поиска регистрация торговой марки представляет собой полный поиск по всем базам данных Роспатента и включает в себя поиск по базам данных поданных заявок на товарные знаки, по зарегистрированным товарным знакам, по международным знакам с указанием России.

В том случае, если результат поиска благоприятен, то рекомендуется подавать заявку на регистрацию товарного знака. Заявление оформляется представителем организации либо индивидуального предпринимателя и подается в Роспатент с документом, подтверждающим уплату государственной пошлины, и доверенностью на представителя. В том случае, если сходных обозначений не было выявлено, то примерно через год происходит собственно регистрация торговой марки, что закрепляет права заявителя на данное слово либо изображение.

При регистрации товарного знака необходимо уплатить государственную пошлину за выдачу охранного документа, т.е. Свидетельства на товарный знак.

Необходимо помнить, что выбор потребителем товаров и услуг является не всегда рациональным, т.е. осознанным выбором, а часто определяется его интуитивным расположением к тому или иному символу, которым обозначается товар либо услуга. Исследования показывают, что больше 70% потребителей принимают решения о покупке, исключительно основываясь на визуальной информации.

Именно поэтому регистрация торгового знака и его дальнейшее использование является важнейшим инструментом в конкурентной борьбе. По вопросам регистрации обращайтесь в нашу компанию – мы поможем защитить вашу интеллектуальную собственность!

Благодарственные письма