Регистрация учреждения и ее особенности.

Регистрация учреждения некоммерческой организации – достаточно сложное делопроизводство, имеющее свои юридические тонкости, требующее не только конкретных знаний, но и навыков оформления определенных заявлений и иных документов, действие которых в ряде случаев имеет ограниченные сроки. Человек, далекий от решения подобных вопросов и в целом от юриспруденции, рискует затянуть всю процедуру регистрации на довольно длительный срок. Именно поэтому в настоящее время существуют организации, оказывающие услуги в этой сфере. 
А обращение к профессионалам во многом позволит упростить весь процесс и сэкономить драгоценное время. В свою очередь, квалифицированная юридическая помощь – залог того, что регистрация учреждения пройдет успешно. В связи с многообразием видов и типов учреждений их регистрация имеет ряд особенностей, большинство из которых с подготовкой пакета документов и выполнений различного рода делопроизводственных процедур. В обобщенном виде можно представить основные этапы регистрации учреждений: — разработка и подготовка учредительных документов; — оплата госпошлины; — получение ОГРН и ИНН – свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет; — получение письма Госкомстата с информацией о присвоении кодов; — заказ и изготовление печати. Наибольшую сложность представляют собой первые три этапа. Именно от них зависит, насколько успешной будет регистрация учреждения. 
Подготовка учредительных документов предполагает разработку устава учреждения, регистрацию по конкретному адресу, наличие телефонов, а также информацию об учредителях. В зависимости от того, является учредитель физическим или юридическим лицом, в регистрирующий орган предоставляются разные пакеты документов. Для учредителей – физических лиц – это, как правило, паспортные данные и иная контактная информация. В дополнение к этому необходимо заполнить заявление определенной формы. Если в качестве учредителя выступает юридическое лицо, то пакет документов включает в себя заверенные копии уставных документов, ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, банковские реквизиты и сведения о руководителях.

Благодарственные письма