В чем преимущества регистрации бренда?

Многие компании нередко с целью повышения конкурентоспособности копируют чужой бренд. Избежать такого рода недобросовестной конкуренции помогает регистрация бренда. Однако не все решаются ее сделать в связи с огромными затратами и неосведомленностью о ее преимуществах. В чем преимущества регистрации бренда? Для начала разберемся, что такое бренд? 
Бренд – это название, логотип, слоган и определенная стилистика, присущая продуктам данной компании. Это вся та информация, которая имеется у потребителя об этой компании. Успешный бренд позволяет не только получать большую прибыль, но и эффективно продвигать товар, достигая высокой конкурентоспособности. Регистрация бренда позволяет закрепить за компанией законные права его обладателя и не допустить плагиата. 
Зарегистрировав бренд, компания получает самое важное – исключительные права. Это означает, что правообладатель вправе запретить использовать его бренд другим компаниям. Использование бренда возможно только с разрешения правообладателя. Организация может столкнуться с тем, что такой же продукт под таким же слоганом и логотипом начнет продаваться другими компаниями. В этой связи потребителя легко обмануть, поэтому основную массу клиентов организация рискует потерять. 
Без наличия зарегистрированного бренда она ничего не сможет предъявить. А, если компания, активно занимающаяся плагиатом, успела зарегистрировать данный бренд, то у другой организации практически не остается шансов. Более того, конкурент может запретить ей использовать бренд и потребовать убрать слоганы и логотипы с товаров. 
И, наконец, зарегистрированный бренд – это защита огромных трудов и немалых затрат компании по созданию маркировки и стилистики того или иного товара. Лучше потратить деньги на эту весьма дорогостоящую процедуру, чем в дальнейшем понести такие же затраты, доказывая свои права в суде.

Благодарственные письма